Разбился самолет сегодня свежие новости на 15.02.2018 г. Всё, что известно сейчас.

Малиновский подчеркивает: в Советском Союзе летчики обладали большим опытом, поскольку в совершенстве владели навыками ручного управления самолетом. В момент полета у них вырабатывалась привычка ориентироваться в воздушном пространстве без периферического зрения — оно позволяет распознать линию горизонта на земле. При управлении самолетом летчики должны использовать только центральное зрение и принимать решения, основываясь на показаниях приборов. «Освоение пилотирования таким образом — это длительный процесс. Человек должен использовать подкорку мозга и делать все на автомате», — заявил собеседник «360».

Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» мог разбиться из-за обледенения приемников полного давления (ППД). Система их обогрева была попросту выключена. В результате на индикаторах пилотов отражались неверные данные о скорости полета, что и привело к катастрофе. Эту версию МАК по-прежнему считает приоритетной. О том, как могли развиваться события на борту, мы поговорили с заслуженным пилотом России. Он винит во всем пилотов Ан-148.

Ранее стало известно, что Минтранс РФ предложил сбивать беспилотники за полеты без разрешения в воздушном пространстве. Помимо этого, разрабатываемый документ наделяет органы внутренних дел и войск национальной гвардии полномочиями по контролю за соблюдением федеральных правил использования воздушного пространства в части выявления беспилотных воздушных судов — нарушителей. Также документ предлагает конкретизировать определения «использование воздушного пространства» и «аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов».

Я не знаю, как можно было допустить такую ситуацию… У меня это просто не укладывается в голове. Командиру корабля был 51 год, его налет — 5 тысяч часов. Такой налет летчик должен иметь в 28 лет, максимум — в 29. Я хочу спросить у руководителей Федерального агентства воздушного транспорта: «Вы кому даете пилотские свидетельства? Вы как готовите авиакомпании?» Как член комиссии при президенте России по развитию авиации, в ближайшее время я намерен поднять эти вопросы.

Пассажирский самолет АН-148 разбился новости на сегодня 15.02.2018 г. Последние подробности.

Спустя минуту на высоте в две тысячи километров, повторно сработала сигнализация. Данные от командира уже были меньше, чем от резервного источника. Экипаж действовал по инструкции и включил автопилот. Разница в показаниях стала увеличиваться. Через тридцать четыре секунды на спидометре у пилота отмечен ноль, а резервный контроль сообщил о 540-560 километрах в час. Судно продлило штатный полет.

Специалист из ЛИИ (Лётно-исследовательский вуз имени Громова) назвал новейшую вероятную причину крушения Ан-148 в Подмосковье. Они на 100% воссоздадут все технические параметры, которые были у потерпевшего крушение самолета, после этого «будут отрабатываться разнообразные субъекты с отключением индикаторов, моторов и остальных бортовых систем». Об этом ТАСС проинформировали в ЛИИ. Точно понятно, что проведут полет летчики, которые до этого испытывали и летали на АН-148. Во время имитации полета все параметры будут такими же, как и на воздушном судне, потерпевшем крушение после поднятия в небо из аэропорта Домодедово. Как передает ТАСС, осуществлять испытательный полет будут пилоты, неоднократно летавшие на самолетах этой модели. На борту находился 71 человек, включая шесть членов экипажа.

Термины, топонимы, мнения и идеи публикаций не обязательно совпадают с мнениями и идеями JAMnews или его отдельных сотрудников. JAMnews оставляет за собой право удалять те комментарии к публикациям, которые будут расценены как оскорбительные, угрожающие, призывающие к насилию или этически неприемлемые по другим причинам.

Одна из версий случившегося, по информации российского онлайн-издания Meduza,  — на борту произошел взрыв еще до падения. Это мог быть теракт, либо взрыв одного из двигателей. Эту версию косвенно подтверждает то, что площадь разброса обломков самолета – около тридцати гектаров. В пользу версии говорит и то, что экипаж не сообщил на землю о каких-либо неполадках на борту.

Предыдущая крупная авиакатастрофа в России произошла в декабре 2016 года. Тогда в Сочи упал ТУ-154 министерства обороны России, направлявшийся в Сирию. Результаты официального расследования случившегося до сих пор не обнародованы.

Отказ командира авиалайнера от противообледенительной не является противозаконным — если на предосмотре он не обнаружил потребности в этом, то работы осуществлять не будут. Однако в периоды обильных снегопадов службы готовятся к проведению противообледенительных обработок всех самолетов заранее. При этом авиалайнер может покрыться коркой льда при взлете — на 10 метрах набора высоты.

"По состоянию на 19.00 мск на месте катастрофы Ан-148 обнаружено 4139 фрагментов воздушного судна", — сообщили в МЧС.

Начальник ГУ МЧС РФ по Московской области Сергей Полетыкин отметил, что основные части фрагментов Ан-148 вывезли, на месте крушения остались мелкие детали. Ликвидируют последствия авиакатастрофы тысяча человек, около 200 единиц техники, в том числе беспилотники и снегоходы.

Фото с места крушения самолета АН-148. Последие сведения на 15.02.2018 г.

Чемпионат мира по футболу пройдет в России с 14 июня по 15 июля. Матчи состоятся в Москве, Петербурге, Калининграде, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Саранске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Сочи.

В зоне крушения самолета Ан-148 в Раменском районе Московской области сотрудники МЧС обнаружили более 4,1 тыс обломков воздушного судна. Всего было обследовано 50 га территории, сообщил представитель оперативного штаба на месте ЧС.

И снова появляются вопросы, информирует сайт Rosregistr. По логике, нужно проверять работу противообледенительных систем. С помощью электричества данная система растапливает лед на важных частях самолета. Воспользовались ли пилоты такой логикой? Включили ли систему, и почему она не вернулась к нормальной работе? Может система и вовсе была не исправной? Все пилоты проходят подготовку, где учат, что делать, если отказал спидометр. Проходили ли пилоты такую подготовку?

Жители Оренбурга проведут в пятницу акцию «Память» по жертвам авиакатастрофы в Подмосковье, среди которых были жители области: волонтеры, студенты и пограничники изобразят на площади силуэт самолета, а школьники воздушными шарами составят число жертв, сообщили в пресс-службе регионального правительства.

«В управление Россельхознадзора по Москве, Московской и Тульской областям поступила информация от ООО „Агроном“, осуществляющего выращивание продукции в теплицах хозяйства и ее реализацию, об обнаружении в выращенной обществом продукции (земляника в количестве 100 кг) карантинного вредного организма — западного (калифорнийского) цветочного трипса в жизнеспособном состоянии», — говорится в сообщении.

Через пятьдесят секунд спидометры продолжают показывать нули, однако по показаниям резервной системы, скорость начинает падать. Показания стали подниматься у самой земли. То есть, пилоты всеми силами пытались его разогнать.

Ранее СМИ сообщили о том, что в результате дорожного конфликта со стрельбой на Боровском шоссе пострадали люди.

Большую роль при управлении воздушным судном играют аэродинамические силы. Часто люди не ощущают физически, что самолет делает поворот — заметить это можно только посмотрев в окно иллюминатора. В этом случае вестибулярный аппарат работает ложно и у самого летчика. Его задача — подавлять свои физические ощущения и основываться исключительно на показаниях приборов. «Важно понимать, что, когда показания приборов гуляют, пилот не понимает, что ему делать, и может то набирать высоту, то наоборот. Есть еще есть фактор — усталость. Если пилот устал, то он почти недееспособен», — заключил Малиновский.

Видео очевидцев крушение самолета под Москвой. (обновлено).

[iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/yOB0AD-ygfk» frameborder=»0″ allowfullscreen]
Загрузка...