Крушение самолета АН новости про самолет в Москве который разбился. Свежая информация.

Все было, как нужно, но спустя пару минут после того, как самолет оторвался от земли, начало появляться расхождение в показаниях спидометра на экранах капитана и второго пилота.

По его словам, в среду на месте крушения самолета было найдено 2060 обломков, проведено обследование зоны поиска на территории около 50 га. передает РИА Новости. 

На месте трагедии уже не первый день работают эксперты. Версии крушения выдвигались разные — от ошибки пилотирования до теракта на борту. Самолет направлялся из Москвы в Орск — большинство погибших являлись жителями Оренбургской области.

Где упал самолет АН последние новости на сегодня 15.02.2018 г. Подробные данные.

По словам пресс-секретаря Путина Дмитрия Пескова телефонный разговор состоялся 12 февраля. Порошенко выразил соболезнования в связи с крушением самолета Ан-148.

Малиновский подчеркивает: в Советском Союзе летчики обладали большим опытом, поскольку в совершенстве владели навыками ручного управления самолетом. В момент полета у них вырабатывалась привычка ориентироваться в воздушном пространстве без периферического зрения — оно позволяет распознать линию горизонта на земле. При управлении самолетом летчики должны использовать только центральное зрение и принимать решения, основываясь на показаниях приборов. «Освоение пилотирования таким образом — это длительный процесс. Человек должен использовать подкорку мозга и делать все на автомате», — заявил собеседник «360».

Решение об противообледенительной обработке самолета принимает только его командир, рассказал «360» вице-президент профсоюза летного состава России Альфред Малиновский. «Если он видит, что поверхность воздушного судна покрыта снегом или льдом, он понимает, что это опасно, ведь самолет может рухнуть прямо при взлете», — объяснил он.

Межгосударственный авиационный комитет предоставил расшифровку из бортового самописца АН-148, который рухнул в Подмосковье. Специалисты считают, что катастрофа случилась из-за обледенения датчиков скорости. Однако такое заявление не дает никаких ответов, появляются лишь новые вопросы.

"По состоянию на 19.00 мск на месте катастрофы Ан-148 обнаружено 4139 фрагментов воздушного судна", — сообщили в МЧС.

Начальник ГУ МЧС РФ по Московской области Сергей Полетыкин отметил, что основные части фрагментов Ан-148 вывезли, на месте крушения остались мелкие детали. Ликвидируют последствия авиакатастрофы тысяча человек, около 200 единиц техники, в том числе беспилотники и снегоходы.

Новости разбившийся самолет АН 148 фото членов экипажа. Последие сведения на 15.02.2018 г.

Эксперты МАК сообщили, что картина катастрофы была следующей. Через 2 с половиной минуты после взлета Ан-148, когда фактическая скорость борта была 465-470 километров в час, данные о скорости, поступавшие к командиру Ан-148 и второму пилоту, начали различаться. Эта разница усугублялась.

После задержания Труханова передали работникам НАБУ, которые отвезли его в свое админздание на улице Сурикова в Киеве. Там ему официально объявили подозрение очно.

В окрестностях подмосковного села Степановское, где 11 февраля потерпел крушение самолёт Ан-148, продолжаются поисковые работы. На месте в несколько смен работают около 1 тысячи сотрудников МЧС — по-прежнему ведется поиск фрагментов тел погибших и деталей взорвавшегося самолета. Днём в среду министр ЧС Владимир Пучков распорядился увеличить зону работ. До этого спасатели вместе с коллегами из Следственного комитета исследовали площадь 30 гектаров, а теперь она разрослась до 50 га.

Летчики отключили автопилот и попытались справиться с нештатной ситуацией, когда один датчик показывал отсутствие скорости вообще, второй — до 560 километров в час, сбрасывая ее затем до 200 километров, пишет C-ib. Ан-148 начал резкое снижение — скорее всего, следуя командам пилотов, они пытались понять, что происходит с бортом.

«Саратовские авиалинии» заявили, что с самолетом было все в порядке, и к полету он был готов. Но в прессе все чаще появляются сообщения о том, что регламентные работы по обслуживанию были проведены с нарушениями. Пока информация проверяется следователями и экспертами, спасатели уже третий день разбирают обломки в снегу.

"Если разница в показаниях произошла, то есть летные требования, которые указывают летчикам пилотировать самолет по углу атаки. В случае, если самолет не оборудован прибором, показывающим угол атаки, то пилотировать только по углу тангажа. Все эти ситуации предварительно должны отрабатываться на тренажерах. В этой нестандартной ситуации, конечно, датчик повлиял на развитие катастрофической ситуации. Однако если экипаж не сумел с ней справиться, то это можно считать ошибкой экипажа", — цитирует экспертов "Московский комсомолец".

Самолет в Раменском авиакатастрофа новости на данный час. Все последние сведения.

«В день падения Ан-148 была большая облачность, а температура близилась к нулю. Это увеличивало шансы самолета на обледенение», — объяснил Малиновский. Эксперт считает, что трубки ППД могли замерзнуть прямо в воздухе, либо их просто забыли включить.

Сейчас комиссия по расследованию крушения должна разобраться во всех вопросах. В настоящее время понятно одно – катализатором развития событий стали неправильные показания скорости полета. Однако эксперты уверенны, что для того, чтобы произошла такая катастрофа, нужно несколько факторов. Отказ обогрева трубок Пито сам по себе не может привести к аварии.

Видео упал самолет АН-178. Главные новости сегодня 15.02.2018 г.

[iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/FcJhLYODGXU» frameborder=»0″ allowfullscreen]
Загрузка...