Крушение Ан-148 в Подмосковье что произошло хронология событий. Подробная информация.

«Расширяем зону поиска до 50 га. Применяйте новейшие технологии, в том числе беспилотную авиацию, снегоходы, квадроциклы и все, что у нас есть на оснащении, включая приборы поиска и мониторинга почвы», — сказал Владимир Пучков, обращаясь к оперативной группе.

Из последних новостей сообщается, что был нарушен регламент замены масла в редукторах и промывки фильтра стартера. Специалисты выдвинули версию об обледенении судна, якобы перед вылетом оно не было обработано антигололедными реагентами. Но «Саратовские авиалинии» все отрицают, настаивая на том, что никаких трудностей с обслуживание не было, отметив, что судно появилось в их авиапарке недавно – ровно год назад, и техосмотр был совсем недавно.

В зоне крушения самолета Ан-148 в Раменском районе Московской области сотрудники МЧС обнаружили более 4,1 тыс обломков воздушного судна. Всего было обследовано 50 га территории, сообщил представитель оперативного штаба на месте ЧС.

Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» мог разбиться из-за обледенения приемников полного давления (ППД). Система их обогрева была попросту выключена. В результате на индикаторах пилотов отражались неверные данные о скорости полета, что и привело к катастрофе. Эту версию МАК по-прежнему считает приоритетной. О том, как могли развиваться события на борту, мы поговорили с заслуженным пилотом России. Он винит во всем пилотов Ан-148.

Напомним, что Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился в Подмосковье 11 февраля днем, спустя 4 минуты после отправки. Все находившиеся на борту погибли.

– Датчики ППД — это часть бортовой системы воздушных сигналов (СВС), которая формирует показания указателей скорости, вариометра и высотомера. Через датчики угловых скоростей формируется сигнал на управление самолетом. Чтобы не было обледенения ППД при низкой температуре, их оснащают устройством электроподогрева. На борту, следующем из Москвы в Орск, закупоренные льдом входы приборов не позволяли правильно измерять воздушную скорость. Загорелось табло. Экипаж просто должен был включить ППД, через 30-40 секунд они бы отогрелись, и их работа была бы восстановлена. Но летчики этого не сделали.

В СМИ бушуют страсти по поводу взаимоотношений Олега Дерипаски и Насти Рыбки. Большинство СМИ мишенью избрали именно олигарха. «Деловой Петербург» проявил редкую смелость и пошел наперекор всем. Он его пожалел.

Спасатели, обследовав 50 гектаров территории, обнаружили в районе крушения самолета Ан-148 в Раменском районе Подмосковья 4139 обломков воздушного судна. Об этом рассказал представитель оперативного штаба на месте ЧС.

Падение самолёта Ан-148 в Подмосковье причины авиакатастрофы. Свежий материал.

«В день падения Ан-148 была большая облачность, а температура близилась к нулю. Это увеличивало шансы самолета на обледенение», — объяснил Малиновский. Эксперт считает, что трубки ППД могли замерзнуть прямо в воздухе, либо их просто забыли включить.

– Нет, там два канала. Когда ППД неисправны, загорается очень ярким светом табло, оно бьет прямо в глаза.

На данный момент в ходе работы спасателей обнаружено уже более 1500 фрагментов рухнувшего воздушного судна. Все они оперативно отправляются в Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова в городе Жуковский. 

Известно, что это был регулярный рейс из столицы. В салоне было только восемьдесят мест. В Домодедово в тот день была обычная зимняя погода. Условия для полета были не совсем идеальными, однако современная авиация уже давно научилась совершить полеты при еще худших условиях. Когда самолет начал разгоняться, никто не мог подумать, что далеко от аэропорта он не отлетит.

«Расширяем зону поиска до 50 га. Применяйте новейшие технологии, в том числе беспилотную авиацию, снегоходы, квадроциклы и все, что у нас есть на оснащении, включая приборы поиска и мониторинга почвы», — сказал Владимир Пучков, обращаясь к оперативной группе.

Проблема современных летчиков в том, что они почти не пилотируют вручную — 90% от всего времени полета самолетом управляет автоматика, считает Малиновский. «За полет пилот вручную пилотирует пять-шесть минут. А если отказывает техника и нет видимости горизонта, то он просто не сможет ничего сделать», — заявил он.

Сейчас комиссия по расследованию крушения должна разобраться во всех вопросах. В настоящее время понятно одно – катализатором развития событий стали неправильные показания скорости полета. Однако эксперты уверенны, что для того, чтобы произошла такая катастрофа, нужно несколько факторов. Отказ обогрева трубок Пито сам по себе не может привести к аварии.

Как правило, решение о противообледенительной обработке самолета капитан воздушного судна принимает единолично. При этом еще несколько лет назад пользователи «Авиафорума» сообщили, что часто на отказе о проведении работ настаивают администрации аэропортов — в целях экономии.

Отказ командира авиалайнера от противообледенительной не является противозаконным — если на предосмотре он не обнаружил потребности в этом, то работы осуществлять не будут. Однако в периоды обильных снегопадов службы готовятся к проведению противообледенительных обработок всех самолетов заранее. При этом авиалайнер может покрыться коркой льда при взлете — на 10 метрах набора высоты.

Самолет Ан-148 разбился сколько погибло человек последние новости. Сводка на сегодня.

Отчаявшись получить помощь от властей Петербурга, жильцы дома на Ремесленной, 5 решили привлечь внимание президента РФ. Сегодня коммуналка, к стенам которой подошел мост через Серный остров, засияла огромными буквами «Путин, помоги!»

«В рамках расследования рассматриваются меры по проведению имитации взлета самолета Ан-148», — сказали в пресс-центре института, как пишет TASS.

Разбился самолет Ан-148 список погибших фотографии. Вся сводка информации.

В этот момент появились расхождения в показаниях скорости на индикаторе пилота и резервном приборе. Пилотам пришлось отключить автопилот, однако справиться с внештатной ситуацией самостоятельно не удалось.

Стоит напомнить, что в российском Домодедово спустя несколько минут после взлета разбился пассажирский самолет. Отмечается, что судно пропало с радара после взлета. В СМИ уверяют, что у пассажиров не было шансов на жизнь. Известно, что на момент крушения на борту было семьдесят один человек, из которых шестьдесят пять пассажиров и шесть членов экипажа.

Я не знаю, как можно было допустить такую ситуацию… У меня это просто не укладывается в голове. Командиру корабля был 51 год, его налет — 5 тысяч часов. Такой налет летчик должен иметь в 28 лет, максимум — в 29. Я хочу спросить у руководителей Федерального агентства воздушного транспорта: «Вы кому даете пилотские свидетельства? Вы как готовите авиакомпании?» Как член комиссии при президенте России по развитию авиации, в ближайшее время я намерен поднять эти вопросы.

Спасатели нашли почти три тысячи обломков Ан-148. Сейчас поисковые работы продолжаются на общей площади в 50 гектаров. Спасатели также собирают личные вещи пассажиров и передают их криминалистам следственного комитета. 

Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе МЧС РФ. Сейчас поисковые работы продолжаются на общей площади в 50 га. Спасатели также собирают и личные вещи пассажиров, которые передают криминалистам Следственного комитета.

Самописец, который был на борту, записывал данные приборов, что были на экранах перед пилотами. Взлет прошел, как обычно: на ста пятидесяти метрах был включен автопилот, еще через некоторое расстояние завершилась уборка закрылков.

По правилам эксплуатации самолета, ограничение на полет в штурвальном режиме составляет четыре часа. Пилотам тяжело продолжать стабильный полет, поэтому судно снижается с заметными перегрузками. Такое может произойти, если появляется болтанка, или пилот слишком резко дергает штурвал.

— Летчики забыли включить приемники полного давления. Согласно расшифровке данных параметрического самописца, до этого полета они ППД включали, а в рейсе на Орск — нет, – говорит Юрий Михайлович. – Когда у них на высоте тысяча метров пошел первый сбой, они заволновались, поняли, что у них произошла рассинхронизация показаний скорости. На автопилоте набрали еще 2 тысячи метров. Загорелось табло: «Проверь скорость».

В окрестностях подмосковного села Степановское, где 11 февраля потерпел крушение самолёт Ан-148, продолжаются поисковые работы. На месте в несколько смен работают около 1 тысячи сотрудников МЧС — по-прежнему ведется поиск фрагментов тел погибших и деталей взорвавшегося самолета. Днём в среду министр ЧС Владимир Пучков распорядился увеличить зону работ. До этого спасатели вместе с коллегами из Следственного комитета исследовали площадь 30 гектаров, а теперь она разрослась до 50 га.

По его словам, в среду на месте крушения самолета было найдено 2060 обломков, проведено обследование зоны поиска на территории около 50 га. передает РИА Новости. 

Видео новости о крушении самолёта Ан-148 Москва-Орск. Эксклюзив.

[iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/i00pWDw0Nuc» frameborder=»0″ allowfullscreen]
Загрузка...